Очереди из прошлого. Как профсоюз помог решить проблему покупателей

В Могилевском областном объединении профсоюзов накануне работала общественная приемная по вопросам потребительского рынка. Среди обращений выделился звонок жителя Могилева, который сообщил о постоянных очередях в фирменном магазине местного производителя.

 

 

По словам заявителя, каждый день около 10 утра, когда привозят свежий товар, у входа скапливается столько покупателей, что людям приходится стоять в очереди по 30–40 минут – ситуация, напоминающая времена дефицита.

 

Магазин расположен в густонаселенном районе Фатина-Мовчанского, где проживает много людей пенсионного возраста. Местные жители ценят его за доступные цены и хороший ассортимент, однако длительное ожидание создает серьезные неудобства. В тот же день на место выехал профсоюзный специалист Дмитрий Мордачев, который оперативно провел переговоры с руководством магазина и поставщиками.

 

– Мы детально разобрали ситуацию и нашли оптимальное решение, – пояснил Дмитрий Мордачев. – Было решено скорректировать график завоза товара. Теперь продукция будет поступать до открытия, а не в разгар рабочего дня. Это позволит сразу выкладывать товар на прилавки, и покупатели смогут совершать покупки без лишнего ожидания. Никто не должен тратить столько времени в очередях за продуктами питания.

 

 

Этот случай – очередной пример того, как обратная связь от жителей помогает улучшать работу торговых объектов. Общественная приемная профсоюзов в Могилевской области работает каждый четверг с 11:30 до 20:30 по адресу: пер. Комиссариатский, 5. Сюда можно обратиться с любыми вопросами, связанными с потребительским рынком: необоснованный рост цен, отсутствие нужных товаров или сомнительное качество продукции.

 

Каждое обращение фиксируется и рассматривается. Если вы столкнулись с неудовлетворительной работой магазинов, звоните по телефону 8 (0222) 33-00-63 или приходите лично.

 

Источник: mogilev.1prof.by